Да, мой юный друг. Да!


Отныне в Украине дети, которые были рождены не в роддоме, регистрироваться не будут, за исключением экстренных случаев

По словам доктора-акушера Вячеслава Закревского, родившихся, например, в самолете или на лайнере, по-прежнему будут регистрировать по акту капитана.

За регистрацию «домашних» детей, появившихся на свет без лишних свидетелей, придется бороться в судебном порядке. Исключение сделают только тем, кто не успел доехать до роддома, передает ТСН.

Получить свидетельство о регистрации ребенка со старым пакетом документов - справкой от педиатра и заявлениями от двух свидетелей - больше невозможно.

Отметим, вне стен больницы ежегодно рожает около 10 тыс. женщин.

От себя....

Ну что , началась , так сказать, "работа с неугодными" .... хотя, почему началась ....

@темы: Учите матчасть!, Мегапиздец!, Ахтыж!, мракобесие на марше, лучи поноса, Думайте, Читайте!, поганое чинушье!, Совок

Комментарии
15.03.2011 в 18:04

Да, мой юный друг. Да!
Sugizo Edogava Это все настолько субъективно. Даже в одном и том же роддоме на двух разных сменах, у двух разных бригад может быть совершенно разный подход. Одни сразу скажут - кесарево, другие - еще подумают.

Вот именно что субъективно все - и расчитывать на то что ты волею судеб или звезд попадешь на АДЕКВАТНОГО и ГРАМОТНОГО специаличта не приходится. А играть в рулетку - это как бы не вариант!

А вообще, женщины сейчас настолько хлипкие, убитые плохой экологией, нездоровым образом жизни и частыми абортами, что удивительно, как еще хоть кому-то разрешают рожать самим.

Да не надо гнать на женщин и экологию. Миф о повышении средней температуры уже развенчан. Всегда есть люди с разным здоровьем и что самое удивительное - и раньше были. Кто посильнее, кто послабее. ПРОЦЕСС родов каждой дается по силам!

А рожать надо именно и непременно самим. за исключением неординарных ситуаций.

Да, смертность в роддомах есть, ее никто не отменял.

В том то и дело что есть - но ее прикрывают чем угодно. Круговая порука в Системе!

Но медицинская бригада при полной амуниции - это все-таки некая гарантия. Присутствующий на домашних родах врач, случись что-то незапланированное, аппарат ИВЛ из кармана не достанет, и при сильных разрывах спасительную анастезию не вкатит.

Скажу так - тем ДОМАШНИЕ роды и отличаются от больничных что в них риск чего то незапланированного и страшного горАААздо меньше ! Все дело в психологии мероприятия, в отличительной психологии людей идущих сознательно на ДОМАШНИЕ роды! Там если не все то многие риски СВЕДЕНЫ К МИНИМУМУ! Потому и процент тех кому понадобится помощь которую в домашних условиях предоставить нальзя очень невелик - зато ВЫГОДЫ очевидны!
Скажу больше - в домашних родах нужен не врач , а акушерка домашних родов! Опытный и грамотный человек с определенной философией и психологией!

А вот история, на днях, буквально произошла - у знакомых знакомых в семье при домашних родах случилась трагедия, ребенок шел попой, пуповина обмоталась вокруг шеи. в результате - асфиксия и ДЦП. Рожали бы в роддоме - можно было бы этого избежать.

далеко не факт что в роддоме избежали бы!
А вот у меня ДВАЖДЫ были обвития - при чем один раз двойное! И ничего - сняли, и хорошо родили. Даже без разрывов.


Зато теперь свалить ошибку не на кого - все сами, все сами.

А вот тут я вам скажу что вы ВСЕГДА в ответе будете.
даже в родоме !
Случись что - все свалят на вас!
Не приведи Господь!
15.03.2011 в 19:05

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Даааа...
Что бы тут не говорили - а я противник домашних родов, тем более со всякой экзотической отсебятиной.
15.03.2011 в 19:16

Да, мой юный друг. Да!
Tired Joker Про сами роды тут никто не спрашивает, хотя вопрос "ЧТо вы знаете о домашних родов кроме того что пишут в перссе и о чем говорят врачи?" сам напрашивается .

Что делать с уже рожденными детьми????
15.03.2011 в 19:35

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
DrDom
У меня друзья муж и жена "рожали дома". Так что наслышана.

Что делать с детьми? В суд. Со свидетелями.
15.03.2011 в 19:43

Да, мой юный друг. Да!
Tired Joker все понятно ....
15.03.2011 в 20:06

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
DrDom
Да это никакая не борьба с "неугодными"
Просто борются с косяками от домашних родов. Никто же не вырезает себе аппендицит дома на кухне. Правильно, потому что опасно. Почему тогда считают, что рожать дома - самое оно?
16.03.2011 в 00:51

Но зачем?
Tired Joker да потому что роды - это не операция, это не вмешательство, это естественный процесс, который в природе происходит вообще без посторонней помощи, потому что задумано так.
16.03.2011 в 11:02

Да, мой юный друг. Да!
Tired Joker Да это никакая не борьба с "неугодными"

да что ты - людей по судам просто так , из-за вящей заботы о них же тягать будут???

Просто борются с косяками от домашних родов.

Не говори о том чего не знаешь!
16.03.2011 в 11:20

Принять свою смертность — это и есть стать свободным ©
Штауктш
Если бы роды были естественнып процессом не требующим присутствия врача и врачебного вмешательства - то ни меня, ни моей мамы не было уж скоро как 27 лет.
Я не говорю, что поголовно рожайте в роддомах - каждый изголяется над собой, как может. Я говорю, что Я - именно я - не приемлю домашние роды. Потому что я помню лицо своего друга, у которого жена рожала дома, потому что "в роддомах акушеры-потрошители и только денег требуют", который уже потом - когда его жену увезли-таки по скорой в роддом и сделали ей там экстренную операцию сидел у меня на кухне и пил водку, не пьянея, у него был шок, потому что до него дошло - если бы он вызвал скорую на час позже, то лишился бы ребенка, а возможно и жены.

Да, роды это неплохой бизнес. Но половина моих подруг спокойно рожали в государственных роддомах и не заплатили за это ни копейки - и почему-то медперсонал у них был хороший, и обращались с ними хорошо, и детишек кормить приносили испоравно.
Нет, конечно, может им "просто повезло".

DrDom
А когда у нас по судам людей не таскали, чтобы они доказали, что они не верблюды. Я тут получала договор социального найма на свою комнату в коммуналке, так чуть не поседела от этой бюрократии. Но ничего, выжила. И договор получила.
16.03.2011 в 16:43

Да, мой юный друг. Да!
Tired Joker

ты не понимаешь самого главного - роды дома это не взбрык мозга, это всесторонне обдуманное и очень глубокое решение , и принимается оно на основе ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ философии и значимости порцесса родов , которые конвеер роддомов убивает практически напрочь!

Я не говорю что во всех роддомах исключительно плохо, нет . Но как вы можете почувствовать разницу не зная нИЧЕГО о домашних родах. Ваш друг, которому не оч повезло видимо, не есть показателем. А есть показателем тот факт что количество мам которые предпорчитают домащние роды больничным - увеличивается (собссно по этому поводу и шорох!) с каждым годом! не спроста тенленция, не находишь?
А эксцесы в домашних родах присутствуют - никто не спорит. Но в подавляющем большинстве с ними можно бороться . А когда уже нельзя - да, везут в больницу. Но таких совсем мало. Те кто оч сильно парится могут договориться с бригадой медпомощи заранее чтобы были наготове.
Зато то что дают домашние роды - не дадут никакие больничные!



А когда у нас по судам людей не таскали, чтобы они доказали, что они не верблюды. Я тут получала договор социального найма на свою комнату в коммуналке, так чуть не поседела от этой бюрократии. Но ничего, выжила. И договор получила.

И что, нормально себя чувствуешь? Доказала что ты не верюблюд?А ничего что это ОТКРОВЕННОЕ УНИЖЕНИЕ человека и ребенка?! Просто потому что им так хочется.