Да, мой юный друг. Да!
Мастер и Маргарита.

(по свежим впечатлениям)



Уж кого кого , а Басилашвили никак себе не мог представить в роли Воланда...Или я ни фига не разбираюсь в отечественном кино. По моему эта роль больше пришлась бы Гафту скажем, или Меньшикову.



Какие будут предолжения?

Комментарии
19.12.2005 в 13:54

почему нет? на это и рассчитывается, видимо. меньшиков более ярок (в данном случае - "попсов"), гафт - стереотипен (многие, наверное, так же подумали бы про гафта), а басилашвили - достаточно сильный актёр, чтобы режиссёр с ним мог бы попытаться вытащить воланда изнутре, сквозь несоответствующую стереотипам внешность. (фильм не видел, пока только анонсы. сёдня постараюсь посмотреть, может, ещё чего добавлю).
19.12.2005 в 14:19

Да, мой юный друг. Да!
Винни Просто в чем прикол - я смотрю фильм и вижу что актёры ИГРАЮТ! Не живут в игре а именно играют! Что собсно никогда не было отличительной черотй наших фильмов.Все именно Играют,читают заученные тексты.ПОКАЗЫВАЮТ эмоции и все в этом духе...И кот этот - искусственный!...В общем осталось впечатление пластмассы..
20.12.2005 в 00:17

цікавість - це шлях в майбутнє!
сегодня посмотрела очередную серию и поняла, что не гребет. то ли книга настолько сильная, что ее сыграть уже нельзя, то ли кастинг никудышний... я пока не определилась, что конкретно не нравится, но пока не впечатляет. воланд мне откровенно не нравится. не смешно и не страшно. никак. мое мнение - нельзя в такой фильм брать звездных актеров - тут нужны свежие лица без подтекстов и ассоциаций. хотя забавно угадывать под гримом знакомые рожи, даже пускай и любимые. будем смотреть дальше. может, пропрет, а?
20.12.2005 в 12:09

на мой взгляд, всё нормально. мои предположения, основанные на рекламе, в общем, подтвердились. искусственность - так это, господа, оттого, что слишком уж книга зачитанная, и каждый по-своему видит. более того, между литературой и сценарием для кино есть определённая разница, а поскольку бортко оправданно не посмел изменить хоть слово из авторского текста - вот актёры и попали в ситуёвину. классический литературный текст, неадаптированный под экранизацию, сыграть адекватно практически нереально. также, как и обычный сценарий, выдаваемый за книгу, вряд ли будет являться высокохудожественным литературным произведением. а что касается кота - ну, искусственный и искусственный. зато - жывой, хе. что, было бы сильно лучше, если бы его по примеру всяких буржуев сделали компьютерно-мультяшным? сомневаюсь. всё равно ведь остался бы искусственным. вот.
20.12.2005 в 22:21

Да, мой юный друг. Да!
Винни Трудно спорить что было бы если бы...Хотя ещё ни одной стоящей постановки МиМ не видел, как театральной так и киношной...Так что наверное ты прав - это настолько неформатное произведение, и настолько великое (тут уж никто я думаю не пошёл бы простив текста)- что тут уж кто хошь себя в рамки загонит.

..Блин, трудно тут оценивать..все очень не однозначно..

Меня просто очень волнует вопрос..А что если ЛУЧШЕ не сыграть, ПО-ДРУГОМУ не сыграть?

Ведь не все можно сыграть наравне .



..а что ждо кота..да, пожалуй лучше такой чем намалёванный!



А Филипенко просто шикарен!!!



Laurantalasa Я вот не знаю, как на счёт свежей крови (ещё раз напомню о Азазеле), но вот актёрский состав я бы трохан перешерстил.
21.12.2005 в 17:20

ну, филипенко - он и в африке филипенко. смерть в звезде и смерти мурьетты чего стоит.



акёры мной считаются вполне на уровне, так бы и оставил. раз уж все согласны, что книга велика, то остаётся разве что признать - никакой "нормальной" экранизации быть не может. это как "нормально" экранизировать сон. вряд ли угадаешь.



посему полагаю, что данная версия - достаточно удачна, режиссёр нашёл золотую середину между просветительским изложением литературного содержания для нечитавших и сериальным форматом, добился приемлемой зрелищности, далеко не последней на тв, и на этом в ближайшее время можно остановиться, а то получится чепуха "по мотивам", или какой-нибудь сиквел с приквелом в придачу.
22.12.2005 в 14:01

Да, мой юный друг. Да!
Винни Согласен!)
22.12.2005 в 20:35

многие хорошие актры, которые может больше подощли бы для данных ролей просто отказались играть, кто занят, кто суеверен и т.д.
22.12.2005 в 21:32

Да, мой юный друг. Да!
Стриж Это кто такие?
23.12.2005 в 01:56

да актёров вообще прёт на суеверие. в дозоре, насколько известно, тоже с пяток ролей играли другие, менее суеверные.
23.12.2005 в 11:18

Да, мой юный друг. Да!
Винни делааа...С дневным та же лажа была?))
23.12.2005 в 12:24

не в курсе

а, вспомнил, от роли ведьмы в ночном пара актрис отказались, от роли, сыгранной золотухиным, тоже актёры отказывались, ещё там от чего-то, вобщем, вот так вот.
23.12.2005 в 18:21

Да, мой юный друг. Да!
Винни Короче слухи ходят..Ладно , посмотрим)
23.12.2005 в 20:10

Роль Волнда предлагали Олегу Янковскому, но он отказался, мотивировав тем, что эту роль сыграть в принципе не возможно. Евгений Миронов отказался играть Бездомного, сказав "Иван Бездомный - родной брат князя Мышкина" и не захотел повторяться. Машкову предлагали роль Мастера, но у того контракт в Голливуде.

Ну, это те о ком я точно знаю. По моему еще кто-то был. Не факт конечно, что сыграй они эти роли, было бы все идеально, но...
26.12.2005 в 20:42

Да, мой юный друг. Да!
Стриж Я вот о чем подумал - Меньшикову очень бы пришлась роль Мастера
27.12.2005 в 02:50

DrDom

согласна.

хоть и этот Мастер тож ниче.
30.12.2005 в 18:28

Насчет того, что актёры "играют" полностью с тобой согласна...

Маринка
13.01.2006 в 00:46

Да, мой юный друг. Да!
Стриж Гость Вот видите как хорошо!))