ну вот, всерьёз не воспринял... а я ведь действительно поинтересовался. мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, как люди, помнящие сего человека, могут сформулировать свою привязонность. например, Луцык и Саморядов — дюже гарны хлопцы. никто их вот почему-то не помнит. зато я вот могу сформулировать, почему я их помню. это талантливейшие люди, творчество которых и веселило и печалило одновременно. более того, своей безысходной весёлостью эти авторы давали повод задуматься о кое-чём грустном. а вот леннон не даёт мне никаких поводов. я ни в коей мере не против леннона, но вот не даёт — и всё тут. английского я там не знаю, музыку я там не понимаю, но — не чувствую ничего.
слышал. ну, хорошая, наверное, музыка. леннон помер, а музыка его живёт. и замечательно. и цой помер, нравились мне песни цоя весьма, все наизусть знал и мог продолжить любую с любой фразы. но: 1. искусство от точных наук отличается тем, что теорему пифагора придумал бы, если б не пифагор, то кто-нибудь другой наверняка. а естедеи всякие могли бы и не придумать. следовательно, творение уникально и самодостаточно. оно живёт само по себе, автор уже не важен, тем более, что помер давно. 2. на памяти леннона, цоя и прочих гениальных трупешников просто зарабатывают бабло. одних только твшников сколько наклепало фильмов, передач и сюжетов, чтобы помнили. не хуй кормить распиздяев, пусть идут картошку копать и лесные пожары тушить!
(на самом деле я, конечно, прикалываюсь. так, попиздеть захотелось, хехехе)
(на самом деле я, конечно, прикалываюсь. так, попиздеть захотелось, хехехе)
Жека)))
Плять, я почти поверил))))
Заработалсо уже вканец...))