Да, мой юный друг. Да!




Официальное письмо

Госдуме РФ








Госдума РФ, иди в жопу и не лезь в наши внутренние дела!








24 ноября




З.Ы. Не лезьте в наши дела если не желаете нам искренне демократии и свободы ! А вы этого нам однозначно пожелать не можете!!!




Комментарии
24.11.2004 в 22:37

как противно читать у тебя...
25.11.2004 в 01:00

А снег все падает, падает/ И мы в нем идем, падаем/ А шар все встряхивают и встряхивают.
а ЕС и США вам только добра желают.. И они же не раз доказывали свою искренность.. так что пусть лезут.. все верно..
25.11.2004 в 12:10

Да, мой юный друг. Да!
runawayboy ....никто не заставляет ....



ejik in mist ...по крайней мере в нас там видят ГОСУДАРСТВО , а не территорию,которую некоторые планируют пристегнуть с себе....

....опыт Беларуссии оч показателен ....
25.11.2004 в 13:16

DrDom, нужны вы нам... глупый ты, когда злишься. Если ты помнишь, это вместе с русскими вы стали украинцами. Вы нам - не нужны, пусть у вас своя территория там и всё такое. Но вы нам не нужны и такие - орущие и неблагодарные. Лично я вам благодарен за то, что вы есть. А ты мне не благодарен. Скотство.
25.11.2004 в 13:46

Да, мой юный друг. Да!
runawayboy ...мальчик, ты сначала поживи ещё
25.11.2004 в 13:58

Да, мой юный друг. Да!
runawayboy ...мальчик, ты сначала поживи ещё немного (долгих тебе лет) наберись чуть опыта а потом будешь делать столь громкие заявы на счет украинцев и русских.

Если бы ты не стал сразу пороть гарячку то наверняка заметил бы , что обращаюсь я исключительно к ГОСДУМЕ РФ (!!!!) а не к российскому народу, к которому у меня абсолютно исреннее хорошее отношения ( сам родися на территории России ).

У вас о нашей политичской ситуации практически нет достоверный сведений - а зомбировать ваши политехнологи и пиарщики умеют ( это они и у нас доказали). А рыба как извесно гниёт с головы - а голова у вас ( да и у нас тоже ) извесно где!.

Так что думай прежде чем истерику закатывать.

Извини если излишне резок, но сейчас решается судьба моей страны и на остальное мне , откровенно,сейчас говоря плевать.

Понимай как знаешь!



Зла на русский народ я не держу никакого абсолютно - это адресовано только к индивидам .

Думаю ,пояснять больше ничего не надо?
25.11.2004 в 22:53

DrDom, пошёл ты))

конечно, к индивидам) именно к тем, кто выбирал выбирал эту Госдуму)
25.11.2004 в 22:56

извиниться, что ли... хреновый день, очень плохой. Не могу с тобой согласиться. Извини, не могу. А агрессия, которой от тебя веет...

и всякое "поживи"... мда) я не вижу смысла продолжать ссору.
25.11.2004 в 23:08

А снег все падает, падает/ И мы в нем идем, падаем/ А шар все встряхивают и встряхивают.
DrDom я даже спорить не могу, единственный интерес, который представляет Украина для России, это территория, которая отделяет нас от НАТО. Не больше.. Никого пристегивать мы не хотели и не хотим. Но увы тебе этого не докжешь.



зомбировать ваши политехнологи и пиарщики умеют

по моему не только наши.



Пояснять не надо, все ясно..
26.11.2004 в 11:48

Да, мой юный друг. Да!
runawayboy Чувак, нет у меня агрессии - есть только чувство брезгивости к столь неприкрытой лжи и недальновидности ваших политиканов и иже с ними! Не соглашаешься ? Ну чтож,твое право! А "поживи" было сказано в сугубо положительных красках, сам себя помню в 18 лет.

Ссориться никто не собирается - просто просьба впредь перед тем как постить что-то подумать.
26.11.2004 в 13:28

Да, мой юный друг. Да!
ejik in mist ...хе)))) Ну ясно ,что трудновато будет в Киеве повесить российский флаг, хотя согласись лакомый кусок! А на счет единственного интесеса тут можно ещё покумекать - конечно же идеальный буфер от НАТО, стратегически важный выход в море, развитая промышленная и кадровая инфраструктура, войсковой потенциал! Вот и пытается Володя втереть Украину в свою империю ( об этом уже весь мир говорит, что Путин выстраивает новое коалиционное содружество, якобы на равный началах, но только быть политкорректной на таких условиях у России что-то ну никак не выходит - СНГшный кризис это ярко показал )!

И ещё одно, это не ВЫ "пристегнуть" хотите, не российский народ ( уверен , что ВЫ искренне желаете нам добра )- не всегда политика Москвы отображала реальные настроения чувства своего народа.



зомбировать ваши политехнологи и пиарщики умеют

по моему не только наши.


..нет, ну наши тоже умеют))) только вот все кто поддержвал лживые технологии в штабе ЗЕКа были в основном из России. Это факт. Некотрые извесные украинские политехнологи открыто заявили о несотрудничестве с ЗЕКом)))
26.11.2004 в 23:47

А снег все падает, падает/ И мы в нем идем, падаем/ А шар все встряхивают и встряхивают.
DrDom войсковой потенциал! не смеши.. у вас авиационные базы пустуют не первый год, а США уже готовы заполнить их своими самолетиками... Про наш потенциал я помолчу, тоже не блещет.. просто ИМХО, но в этом ты перегнул палку..

А вот кумекать не стоит, пристегнуть Украину просто НЕ возможно, ибо европейское сообщество такого просто не допустит. И политика Москвы думаю, понимает это, все таки не дурее нас с тобой. Спорить не буду.. ибо все таки это ваше дело, и время потом все равно все покажет, заодно посмотрим, кто был прав ))



только вот все кто поддержвал лживые технологии в штабе ЗЕКа были в основном из России. Это факт.



уже говорила это в коментах до этого и сново. Факты должны быть чем то подтверждены. Официальной информации по этому поводу нету, а на нет и суда нет.



Собственно дискуссия изначально никуда бы не привела.. Потому что не ты, не я.. Своей позиции не поменяем.



Единственное, что я хочу сказать, так это то, что русским это реально не приятно читать. Я понимаю, что тебе чхать на это. Но мне просто хочется, чтобы ты был в курсе, учитывая, то что добрая половина твоих ПЧ - русские.
29.11.2004 в 15:09

Да, мой юный друг. Да!
ejik in mist Сразу, для начала хочу определить свою позицию :

МНЕ ДАЛЕКО НЕ ЧХАТЬ!!!!!!!


Мне не все равно что творится с моей страной, мне не все равно как к этому относятся мои друзья, и мне не все равно как к этому относитесь ВЫ - те, кому интересны мои мысли,и вообще все то о чем я здесь пишу. Многие из ВАС уже успели понравиться и мне ( то, что не все из моих ПЧ внесены в избранное - это не значит что я вас не читаю, всех стараюсь почитать, и по возможности прокомментировать, ну да я не об этом), и многих я могу с увереностью причислить своим друзьям, со всеми вытекающими. И уж наверное единственное что мне все равно - так это откуда родом или какой национальности мои друзья!

И , поверь, когда Вы говорите что меня неприятно читать - что все, о чем я сейчас пишу задевает вас , мне далеко не чхать на все это!

И в этой связи у меня возник один вопрос - а почему собственно все украинцы меня поддержали , а россияне - в лучшем случае задают вопсросы, а то и посылают?

Все дело в информации, которой мы владеем!

Ещё раз подчекрну - я ни в коем вслучае ни против россиян, ни простив России в целом. Я просто хочу чтобы за нами оставили право самим решать какими нам быть, куда двигаться дальше.

Уже не для кого не секрет кого поддерживал Кремль - того с кем можно будет оч выгодно договориться ( к слову от пристёгивании : я не имел в виду фактический переход под флаг России - тут подразумевалась тесное, почти союзное , сотрудничество Украины, России и Белорусии , с неоднозначным взглядом на будущее этого союза - как на коалиционное содружество. Тут и слово "империя" , (пусть и под своими флагами каждый), будет далеко не лишним .А Путин понимает , что без Украины сей союз будет далеко не таким мощным и устрашающим).

Так вот - а коль скоро Россия будет откровенно влезать в наши внутренние дела , то ни на что другое кроме бури протеста она расчитывать не может.

Ещё раз скажу - что это адресовано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО г-ну Путину и его Кремлю!

А теперь давай попробуем хотя ббы немного разобраться почему русские нас не могут понять в нашей борьбе.

(Большая просьба попытаться адекватно воспринимать мои слова, взглянуть на положение вещей с позиции независимого наблюдателя )

Путин глава державы и он отвечет за все действия !

И также он отвечает за политику страны как на внутренней так и на внешней арене! Верно? Ну тогда логично предположить что и всю подачу нформации на российском сегменте массмедиа контролтрует тоже он! Если не так - поправишь меня.

А какую инфу может запускать правительство в массы кроме как ту, что будет овечать интересам политики страны? Правильно , вся инфа, что не отвечает требованиям политических интересов будет отсекаться, коверкаться ( смотри пост о том что пустила в эфир Лента.ру и некоторые тв-каналы ) а то и вовсе подаваться неправдивая инфа!

А народ он в основной своей массе не политологи, не у всех есть доступ к инфе, к интернету, где можно её откапать. Зато почти в каждой семье есть телевизор в котором изо дня в день долдонится, что Ющенко националист, бандеровец, фашист и тому подобный бред. И превозносится "спаситель" украниского народа г-н Янукович ! Зато зуб даю, что ни один телеканал ни словом не обмолвился на счет двух судимостей ( и это только официальных) этого индивида, на счет той политики, которую он проводил за время своего премьерства, и действий напрвленных на достижение своих целей - президентства.А года по всей Москве развешены бигборды с рожей Зека, то о какой нейтральности может идти речь?

Ребятки, у вас нет этой информации! Вы не были в Киеве - не просто не представляете реального положения вещей.

Вы не обижайтесь, вас никто не обвиняет , в этом нет вашей вины.В этом и нашей вины тоже нет. Просто вашим поитикам выгодна та позиция которую они занимают, и вам от этого никуда не деться.

Но в любом случае , как бы там ни было - я хочу сказать одно, не спешите категорически судить о тох событиях которые сейчас происходят на Украине, спросите сначала у нас ( тем более что мы вам искренне попробуем ответить ).Так наверняка будет чеснее по отношению к нам!
29.11.2004 в 15:20

Да, мой юный друг. Да!
ejik in mist ....И ещё одно , на счет американских самолетов на наших аэродромах и войсковом потенциале.

Американских самолетов или какой-нить другой иноземной ( в т.ч. американской)техники на наших базах нет и врядли будет в ближайшем обозримом будущем, мы пока не в НАТО.Да и Евросоюз этого вряди допустит . А вот российский флот в Крыму - это факт.

А военный потециал - это не только авиабазы, это и стратегические запасы, которые время от времени имеют особенность рваться ( Мелитополь, Черновцы), это и научно-военный потенциал, и те разработки, ресурсы, скрытые резервы, которые вряди кто будет афишировать.( я сам офицер запаса ВСУ , так что это мне извесно не по наслышке)

..а о лживых технологиях и русских политезнологах я если смогу найти выложу, просто много информации проходит в непечатном виде, и её трудно представить в документальном виде.
29.11.2004 в 23:53

А снег все падает, падает/ И мы в нем идем, падаем/ А шар все встряхивают и встряхивают.
DrDom методом долгих логических рассуждения, я пришла к тому, что свои мысли стоит дрежать при себе.. =) Я не сужу категорично, но просто многово и понять не могу, отсюда вопросы.. Ну собственно говоря, может и поздно для меня это дошло, однако, это ваше дело, а моя хата скраю.. я просто сижу и наблюдаю..)
30.11.2004 в 11:19

Да, мой юный друг. Да!
ejik in mist Я не сужу категорично, но просто многово и понять не могу, отсюда вопросы..

...дык для этого я тут и рапинаюсь, что бы вам понятнее было, что тут происходит! Это отнимает время, но я считаю для себя это долгом чтоли.



однако, это ваше дело, а моя хата скраю.. я просто сижу и наблюдаю..)

...вот этого я больше всего и боялся ....

Лучше уж отвечать на критику , попытаться разобраться в вопросах - в споре истина рождается - чем осзнавать что никому это не надо...

Ладно, я никого не осуждаю , это твое право.
02.12.2004 в 00:54

А снег все падает, падает/ И мы в нем идем, падаем/ А шар все встряхивают и встряхивают.
DrDom твоя точка зрения тоже не самая объективная.. ))) Но предположим, что ты прав.. ))



То что я не хочу спорить, отнюдь не значит, что я не буду пытаться разобраться. Истина не только в споре... Но и в логических расуждениях рождается. =) Я только хотела сказать, что отныне моя точка зрения останется при мне, не больше. Однако, при этом она может измениться в прямо противоположную сторону.
02.12.2004 в 10:43

Да, мой юный друг. Да!
ejik in mist Истина не только в споре...

По крайней мере без диалога она будет однобокой, согласна?
04.12.2004 в 16:37

А снег все падает, падает/ И мы в нем идем, падаем/ А шар все встряхивают и встряхивают.
DrDom возможно =)
04.12.2004 в 17:40

Да, мой юный друг. Да!
ejik in mist Вот и замечательно)))