Да, мой юный друг. Да!
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил-был Царь. И жил, по всей видимости, не один, поскольку у него ещё три сына была. Сыновья-то у него без проблем получались, а вот внуки никак, хоть ты в лепешку расшибись! Плюнул Царь, и решил это дело сыновьям поручить. Дал каждому по каленой стреле, и вывел пулять в разные стороны, пока сыновья жен себе не найдут.

Старший сын пулял-пулял, и попала стрела на боярский двор. Женился он на старой боярыне.

Средний сын и пулял, и просто тыкал стрелой в разные стороны, и так за бабами бегал, а все без толку. Бывало, бежит он за какой-нибудь бабой, стрелой машет, рожа красная, жуть! Догнал-таки он хромую одноглазую купчиху, и давай на ней жениться. Женился.

А младшему стрела досталась кривая, как ни бросит - возвращается. Братья-то над ним потешаться принялись, а он , хоть и дурень был с рожденья, а все же выдумал штуку: привязал к сиреле булыжник, да как забросит его к чертовой бабушке в болото! Умник!

Ну, пошел он к этоиу болоту, узнать невесту свою, или просто поглядеть, ен убило ли кого. А в болоте сидит лягушка Василиса, в одной лапе стрела, а в другой булыжник. Я, говорит, женой тебе буду, но сперва надо тебя испытаь.

Призадумался младший сын, да делать нечего, сказано жениться - надо жениться, а то у батюшки рука-то царская, тяжелая, да и вторая тоже не хуже, а ещё батюшка лягается , как мерин - пополам перешибает, не вспотеет. Давай, говорит, свое испытание! А лягушка ему и велит: Поцелуй меня! Царевич нос тряпицей заткнул, и поцеловал. А теперь, молвит лягушка, отпей пол-болота! Отпил. И напоследок, лезь в тину вниз головой, чтобы ноги торчали, и пузыри пускай - не унимается лягушка. Буль-буль - отвечает царевич, только лапти торчат. Ну, говорит лягушка, лучше мне не сыскать, бери меня в жены. Тот и женился на лягушке. ИДИОТ!