Да, мой юный друг. Да!
ППКС , +100500

как же порой кардинально может меняться мнения о некогда уважаемых людях.....

Ян Валетов, uainfo.org




Уважаемые российские фантасты!

Это письмо всем вам: вашему рупору и совести Сергею Лукьяненко, вашему спикеру в изгнании Николаю Перумову, и всем неравнодушным к Украине российским творцам реальности, коих, как я понял, великое множество на просторах нашей бывшей общей Родины.Я буду говорить от своего имени, чтобы не получить упрека в присвоении себе права на истину. Кто захочет - подпишется. Кто не захочет... Его выбор. Все сказанное ИМХО.

Дорогие вы мои!

Как трогательно вы заботитесь о нашей стране! С какой нежностью называете историческим недоразумением! Как сочувственно посылаете в нашу сторону проклятия для трех поколений, сопровождая их обвинениями в предательстве!Чем же мы вызвали такие приливы братской любви к нам? Такое страстное желание удушить в соседских объятиях?

Неужели мы вмешались в ваши внутренние дела? Помешали вам расправиться с Ходорковским? Дать сроки протестовавшим на Болотной площади? Собирали средства для Навального? Поддержали Японию в желании отобрать у вас Курилы? Мы рассказывали вам, как и на каких условия надо вступать в СОТ? Предостерегали от создания Таможенного Союза? Закрывали вам транзит газа в Европу? Шантажировали вас ценой на транзит? Скажите, помните ли вы, чтобы в нашем писательском сообществе шла такая травля соседнего государства - вашей страны? Я, честно говоря, не помню.

читать дальше


@темы: Учите матчасть!, Думайте, Читайте!

Комментарии
28.02.2014 в 17:09

DrDom,
Да от показанного и сказанного за последний месяц весьма хочется убежать куда-нибудь подальше и никому-никому не рассказывать, что ты из Москвы.
Ибо эти "великие деятели" измазали в непотребстве не только себя, но и миллионы вокруг себя.
28.02.2014 в 17:30

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик,

Да, теперь больших трудов стоит все же остаться в вере что "мнение 1го канала" не есть мнением ВСЕХ россиян.
Думающие и мудрые люди есть!

Лия Ахеджакова, Юрий Шевчук, Михаил Веллер, Андрей Макаревич и другие.

И спасибо им огромное!
28.02.2014 в 19:52

DrDom,
Есть проблема того, что перестали русские и украинцы понимать друг друга. По многим вопросам. Всё скатывается в срач и здравые мысли начинает теряться. С обеих сторон.
28.02.2014 в 20:40

Не русские и украинцы перестали понимать друг друга, а правительства наши хотят этого. Вот и стравливают народ. Простые люди всегда найдут общий язык независимо от национальности.
28.02.2014 в 20:41

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик, Да нет же))) Вопрос исключительно заключается в переводе! То есть в той действительности которая подается общественности. У вас что, мозг как-то иначе устроен? Нет. Действительность у вас другая. Искусственно сделанная конечно. Вот и картинку и комментарий под нее соответствующий подгоняется .
Ничего военного.

Из россиян кто захотел - нашел объективные источники и получал объективную, неискаженную информацию. Ну а кто не хотел ... был российским фантастом.
Вот и все дела.
28.02.2014 в 20:46

Да, мой юный друг. Да!
duster, +100500
28.02.2014 в 22:04

duster, DrDom,
акценты разные даже при одинаковых источниках. Что по борцам на майдане, что про отношение к Беркуту, что про события с памятниками и Ко.
При этом украинцы как мантру повторяют "не учите нас жить", а россияне "фашисты рвутся к власти".
Самые мощные дебаты именно по этим вопросам из моих наблюдений.
28.02.2014 в 22:20

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик, ну надеюсь по нашей позиции нет вопросов?

Кстати, какие мысли будут по поводу фактической оккупации Крыма российскими войсками?
01.03.2014 в 01:05

Какая боль - такая радуга
Кстати, какие мысли будут по поводу фактической оккупации Крыма российскими войсками?\
а я - то думал, Крым русский, и не только по тому, что там увидел, когда побывал, но и потому, что Хрущёв-мудак его передал? Зачем он ето сделал? Глядишь, было бы всё спокойно.
01.03.2014 в 02:14

Хрущёв-мудак его передал? Зачем он ето сделал?
Я отвечу, с вашего позволения. Хрущёв если и был мудаком, то только не в этом вопросе. Дело в том, что в Крыму нет пресной воды, и единственная водная артерия, способная восполнить дефицит - Днепр. Так же в Крыму нет электростанций, способных обеспечить инфраструктуру, и построить их там не представляется возможным. Разве что АЗС, присутствие которой мгновенно уничтожит даже упоминание туризма, не говоря уже про остальные ништяки. Так что по всему - оказаться в составе Украины в виде автономии - единственный вариант выживания в прямом смысле. Тут не до игрищ "кто кому зачем".
И второе: если бы Россия была действительно заинтересованной в полуострове, то при подписании Будапештского меморандума выдвинула бы позицию по Крыму. Этого не произошло. Можете делать выводы, какие спекуляции проводятся российской стороной на тему Крыма, если от него добровольно отказались. Его выбросили, поскольку никакого экономического значения он не имеет, а для ЧФ РФ достаточно аренды севастопольских баз. Россия ни тогда ни сейчас не хочет брать на себя содержание полуострова, ведь это всецело дотационная зона.
Если чисто гипотетически предположить, что Крым мирно и красиво отошёл к России (чуток фантастики, ведь подобный сценарий невозможен), то земли либо быстро опустеют из-за полнейшего обвала инфраструктуры, либо России придётся вести очень затратные переговоры с Украиной на тему аренды инфраструктуры электросетей. И вода. Вода станет таким камнем преткновения, что если Россия всё же решится на подобные переговоры, то Украина моментально вспомнит многолетний шантаж газом и дармовой транзит оного через трубопровод в Европу. То есть, именно вода станет тем козырем, который Украина использует на полную катушку и отомстит за многолетний шантаж.
И в заключение попрошу: не надо провокаций на тему газа. Украина платит за него по более высоким тарифам, чем Европа. Дешевле покупать в Германии и гнать по реверсной трубе. При этом об оплате транзита Россия не очень любит говорить, словно за него платить не надо.
01.03.2014 в 09:56

Хаосит,
если коротко - то многое "сказки венского леса" касательно воды и ко. Как бы опреснительные станции и высоковольтные линии никто не отменял. Я уже не говорю о приливных электростанциях, солнечных батареях и Ко. В СССР так была построена инфраструктура, это да. За 2 дня её не перестроишь - тоже верно. Но это всё решаемые проблемы. Причём достаточно в сжатые сроки решаемые.
И со своим майданом вы как-то упустили новость о выделении 2 трл. руб. на строительство тоннеля от Таманского полуострова до г. Керч. Полноценного тоннеля для ж/д и автотранспорта. С началом строительства в 2015 году.
По поводу меморандумов: опуская кучу юридических проблем с г.Севастополь есть ещё один фактор - вывод ядерного потенциала СССР с территории Украины. На тот момент это был такой вот сговор, договор, компромисс.

а по поводу реверса: кто в теме, жутко ржут. Он технически пока невозможен и что было проведено выглядело как перекачка газа в "нейтральный бункер" с закачкой обратно в ГТС Украины. Это назвали реверсной поставкой по более низким ценам. Реально из Польши или Словакии поставлять газ в больших объемах пока никто не в состоянии. (то есть это была в большей степени показуха. Для всех)

DrDom,
А ты включи логику "от ВВП".
Пастулаты:
1. В Киеве в кабинетах сидят непонятные люди, открыто угрожающие чуть ли не войной России (Ярош и Ко.)
2. Пока не будет нормальных признанных многими выборов и референдумов для ВВП президент - Янук. Как бы к нему лично ни относился ВВП и вся Россия
3. ЧФ РФ грозятся вот завтра выгнать и надавать по шапке всем "неукраинцам" (опять же Ярош, Тягнибок и Ко.) В Крыму чуть ли не половина населения имеет паспорта граждан РФ. Далее см. Абхазия, Ю. Осетия

Что делает ВВП: объявляет учения (ибо от отморозков можно реально ждать походов на Ростов, Белгород, Краснодар и Ко), берёт по внешнему периметру под охрану все военные объекты в Крыму (что бы ни вещал с экрана Янук, он мог об этом попросить и в рамках того же договора о мире и сотрудничестве можно такое делать. Заметь, на сами объекты никто не ломится и туда-обратно людей пускают. Технику и оружие не пропускают).
В Крым съехался распущенный и обозлённый Беркут, который жаждит надавать по шапке "революционерам", отомстить за погибших товарищей (которых с экранов ТВ называют предателями и распространяют слухи об отказе в медпомощи раненным бойцам по принципу "сдохни, мразь!")
Их тоже пока сдерживают.
Но если у тебя есть горячее желание, чтобы завтра в море вышли боевые корабли и начали какой-нибудь беспредел типа захвата островов у Болгарии, чтобы в Крыму начались реальные бойни между отставными офицерами флота РФ, СССР и отморозками с правого сектора, чтобы Беркут взял арсенал и поехал обратно в Киев показывать на что он реально способен, то это вот всё возможно сразу после снятия "оккупации" войсками Рф" Крыма.
Основные риски видятся из Москвы именно так. И не смотрите на Госдуру. Слушайте Жирика. Он хоть и клоун в повседневной жизни, но многое из его неэмоциональных выступлений сбывается.
Так вот: Жирик был за сохранение целостности, отказ от ввода войск и начала боевых действий, референдум внутри Крыма с пересмотром его статуса и полномочий (но внутри государства Украина!), проведение референдума по Конституции и дальнейшим выборам Президента и парламента. Одновременно. По новой Конституции с референдума.
В принципе что-то подобное пробовали предложить Царёв и Ко в январе (как нам это преподносят).

А дальше думайте сами, что милее: кредиты от МВФ с кабальными для социалки условиями, кредиты от РФ с условиями по инфраструктуре, договор с ЕС под обещания торговых преференций и послаблений (но не более того).
Можете повспоминать историю, когда в одностороннем порядке отменили частично визы для граждан ЕС и США и что сделали эти страны в ответ на такие вот послабления. (как я знаю - ничего).
А потом посмотреть, куда с 2006 года можно стало безвизово ездить с паспортом РФ. Чисто на сравнить. И потом вспомнить, что в рамках ТС и Союзного государства с Беларусью все преференции РФ автоматом переносятся на страны ТС и граждан союзного государства (то есть граждан Беларуси). Заодно повспоминайте историю с Уралкалием, если вдруг начнут мысли о тиране-империалисте Путине обуревать при этом.
01.03.2014 в 10:21

усталый летчик, я вас услышал, вам удачи.
01.03.2014 в 13:26

Только сегодня по этому поводу со свекровью ругалась... Она орала про националистов, и что народу боевики задурили голову... что Украина это исконная часть России и т.д. Она ежедневно смотрит канал россия 24. Собственно, видно какое общественное мнение формирует этот канал.
Поверьте, далеко не все в России верят в то что говорят по телевизору.
Я с Дальнего Востока тут большая часть населения этнические украинцы. В деревнях бабушки некоторые до сих пор на мове говорят. У многих в Украине родные и близкие друзья. Мы говорим с ними и слушаем их.
Не думайте о нас плохо. А я вам желаю, только чтобы этот ужас поскорее закончился и все изменилось к лучшему.
01.03.2014 в 15:39

sobaka_seraya, Не думайте о нас плохо.

Это стравливание народов очень выгодно нашим правительствам. Пока мы деремся, они разворуют оставшееся.
01.03.2014 в 18:46

После недавних событий в С Ф решил пойти изобретать машину времени.
Я себя в приготовленном ими для России и Украины будущем не вижу. Никак.
02.03.2014 в 12:55

duster, к сожалению, все это правда. Поэтому очень важно стараться отфильтровывать пропаганду, хотя бы на столько на сколько это возможно (.
02.03.2014 в 21:42

sobaka_seraya, мы-то отфильтруем, а остальные? Ведь как они верят в светлое будущее с новым олигархом впереди! Страшно подумать!
04.03.2014 в 18:50

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик, все что ты написал резонно.

Но - осатется тот самый "пистолет" который перевешивает все остальные доказательства.

Российские войска, ДЕ-ФАКТО (хоть ВВП этого и не признает) ОККУПИРОВАЛИ огромную часть ДРУГОГО СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА!
Прикрываясь не то что липовыми и из пальца высосанными - ПОЗОРНЫМИ И НАСМЕШЛИВЫМИ лозунгами.
О чем еще можно говорить.
И плевать кто о чем там думает и говорит - важно то, что есть де-факто.
04.03.2014 в 18:53

Да, мой юный друг. Да!
sobaka_seraya, Мы о вас не думаем плохо!

Украинцы понимают, что наш враг не народ России - наш враг это совершенно конкретный человек и вы его очень часто имеете честь (или несчастье) видеть по кретиноскопу.
Более того - обоснованно считаю, что народ России есть нашим союзником и "ваш человек из кретиноскопа" это тоже понимает. Потому на территории Крыма хозяйничали не регулярные войска а элитный спецназ.
04.03.2014 в 18:59

DrDom,
Крым - это огромная часть Украины?
Я к тому, что про войска за пределами Крыма - фейки, которые все опровергли давно.

Про оккупацию: оно де-факто так, но в России за это ВВП никто не осудит, вас оно только сплотит (то есть не даст разрастаться внутреннему конфликту на фоне внешней агрессии, пусть даже вежливыми людьми), в Европах/США только пальчиком погрозят и ничего не сделают.

Про насмешливость лозунгов: вчерашний перл от представителя Украины в ООН о Нюрнбергском процессе "вставил" и "вштырил". Оно когда регулярно слышится от властей начинает казаться правдой для тех, кто это слышит.
04.03.2014 в 19:18

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик,

Я и имел в виду Крым.
Крым - это огромная часть Украины? - согласен считать этот вопрос смешно-риторическим))

Про оккупацию - оно де-факто так. Точка.
04.03.2014 в 20:05

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик, хмм.... что ты хотел сказать этим видео?)))
05.03.2014 в 01:24

DrDom,
что пока факт оккупации в умах и лентах новостей да официальных сообщениях погранслужбы Украины.
Я морально готов признать факт оккупации. И даже поверить в то, что вежливые люди в униформе вне зависимости от их заявлений - российские военные.
Ты для себя твёрдо решил, что факт оккупации доказан и для тебя это неприемлемо.
Но есть куча "новостей с мест", говорящих о не совсем верных выводах по данному вопросу. И надо не делать однозначных выводов, а ждать как можно больше различной информации со всех сторон.
Объективно Крым в определённой степени информационной изоляции. Вот пока она не будет разрушена лучше не делать обвинений в чём либо кого либо.
зы: мои вести с Севастополя говорят о том, что в армии Украины есть ушедшие из её рядов люди в достаточно большом количестве. Их называют перебежчиками власти Крыма. Но де-факто люди писали рапорты и далее уходили в отряды самообороны наравне с теми, которые формировали в Киеве.
А в СМИ Украины этих же людей называют российскими военными. Только потому, что они оделись в форму со срезанными опознавательными знаками пошли в патрули.
Почему не сдали всё?
А ты про разграбленные части во Львове вспомни, там много чего вернули?
К тому же в Крыму, нравится тебе или нет, есть граждане Украины, которые хотят видеть Крым независимым. Ото всех. Это они сейчас себя называют "крымчане".
07.03.2014 в 12:52

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик,

знаешь, в любом селе можно найти пару человек которые бы "хотели видеть независимыми" того кого скажут.

Уже ни у кого в мире не возникает сомнений в том что :

а) это российские войска (Это медицинский факт, этому уже есть столько доказательств чот ты их без труда найдешь и сам)
б) что это именно интервенция
в) что Путин , Лавров и Ко нагло врут уже всему миру заявляя что это "самооборона КРыма"
г) изоляция полуострова проводится именно силами и под прикрытием российский войск
д) ни одна воинская часть не сдалась - все они блокированы, у части их них оттеснили территорию. Это медицинский факт № 2.

Дальнейшие спекуляции на эти темы уже считаю пустой тратой времени и наверное комментировать уже не буду. Так как считаэ это оскорбительным лично для себя и моей страны. Прошу принять во внимание.




07.03.2014 в 12:59

DrDom,
Есть очень лаконичный ответ на эту тему: Black Water.
Эти ребята чуть ли не собственную авиацию имеют, если что.
07.03.2014 в 13:01

DrDom,
зы: с такой же безапеляционностью про кровавый Беркут все рассказывали.
Что-то послежние новости из МИДа Эстонии говорят несколько об обратном.
И это тоже "медицинский факт".
07.03.2014 в 13:08

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик, какие новости? И при чем тут МИД Эстонии?
07.03.2014 в 13:12

Да, мой юный друг. Да!
усталый летчик, И ответь пжлст на один простой вопрос

Ты считаешь, что все что происходит в Крыму обусловлено лишь внутренними процессами, что нет оккупации российской армией и российской пропаганды?
07.03.2014 в 15:21

DrDom,
Про расшифровку разговора между главой МИД Эстонии и главой комиссии ЕС по внешней политике слышал?
Про то, что Ольгу Богомолец не могут найти уже 4 дня и она пропала в неизвестном направлении тоже в курсе?

Что происходит в Крыму есть следсвие происшествий в Киеве.
Молчаливое неприятие Киева как столицы и Украины как "родного государства" было в Крыму всегда. Самые безбашенные говорили даже о фактической оккупации Крыма Украиной (и у них есть вагон аргументов в пользу этого, начиная с валюнтористского поступка Хруща, заканчивая введением в одностороннем порядке Кучмой конституции Украины на территории АР "Крым", что шло в разрез со всеми договорами между Симферополем и Киевом.)
Что называют оккупацией и прочая - формально принадлежащие МО РФ группировки только защищают объекты ЧФ РФ и не более того.
Всё остальное - это непонятные явления, с разных сторон границы описываемое по-разному.
Все начали ссылаться на Тигры, омуницию и Ко. Типа "как это так получилось"......
Я тебе могу ответить просто: есть у армии США "не армия США" - Black Water. У РФ запросто может быть точно такой же "ЧОП" из бывших офицеров армии РФ, с вооружением от армии РФ и прочая и прочая и прочая.
Но формально это ниразу не армия РФ и об оккупации говорить бессмысленно.
Можно говорить о симпатии, об оказании технической помощи (для чего разрешение той же Рады нафиг не нужно), о фактической поддержке МО РФ происходящего в Крыму.
Но вот об оккупации с юр. точки зрения - ну никак.
И надо понимать, что де-факто её могут признать, а де-юро оно никак не доказуемо. Со всеми вытекающими.
РФ Крым нужен, РФ Крым полезен.
Крым называть Украиной сродни Абхазию называть Россией. Это вовсе, совсем и совершенно не так. И чем быстрее вы сами для себя признаете, что Крым - это вечная точка раздрая и всегда будет лучше давать Крыму самому решать свою судьбу без ссылок на оккупации, нарушения Конституции и прочая - тем лучше.
Я вовсе не уверен, что референдум скажет "мы за вступление в Россию". И я морально готов признать этот результат.
Вот насколько в Украине морально готовы признать, что Крым - это ниразу не Украина - основной вопрос. Для всех.

Всковырнули болячку, которая способна отравить организм обоих государств. Навсегда. И чем усиленнее будем ковырять, тем дальше мы в итоге станем друг от друга.
Я этого не хочу ни под каким соусом.
Хочешь ли этого ты - это твоя воля и твое понимание лучшего.