Да, мой юный друг. Да!


Отсюда

"Это вы просто плохой едой кормите"
"Следить нужно за своим ребенком, а не в игрушки играться"
"А мы вам говорили чаще проверяться - вы же не слушаете!"
"У всех детей все нормально - вы одни у нас такие!"
"Прививка - защитит и поможет!"
"Нам (врачам) виднее что лучше вашему ребенку!"
"У вас есть медицинское образование? Нет? Вот и нелезьте не в свое дело! Ваше дело нам ребека привести!"
"Да не переживате вы так, пройдет!"
"А может это какая-то алергия, откуда я знаю?"
"Надо проверяться. Идите, сдавайте анализы! Кстати у нас они на 10% дешевле чем в соседней лаборатории"

@темы: Учите матчасть!, Мегапиздец!, мракобесие на марше, Думайте, Читайте!

Комментарии
24.09.2013 в 14:44

Всегда меня поражают идиоты, которые отказываются от прививок
24.09.2013 в 15:25

нихера себе там сборник пиздецов. после такого альбома как не задуматься об отказе.
в чем прикол-то? шприцы у них грязные? лекарства спизжены, а вместо них что-то другое?
откуда такое? никто из моих знакомых не сталкивался с такими последствиями от прививок, я реально не догоняю.
24.09.2013 в 15:28

Да, мой юный друг. Да!
kalinared,

Хорошо.

Тогда прочти ВОТ ЭТО

Если и после этого люди тебе покажутся идиотами - ну тогда, боюсь, медицина тебе в помощь.
24.09.2013 в 15:29

Да, мой юный друг. Да!
acidfree, Прочти доступный материал - ссылка камментом выше.
24.09.2013 в 15:47

написано эмоционально, но мне это пока ни о чем не говорит, кроме "никто не знает как это работает".
надо дальше копать, чтобы что-то понять.
24.09.2013 в 15:49

kalinared, даже врачи не советуют делать некоторые прививки. Например, от гриппа.
24.09.2013 в 15:57

DrDom, зачла, ссылка - пустышка для наивных. Вот реальный давний пост моей Избранной [/L][J]DocRebecca[/J]. Зачти и сделай выводы.

Просто накатило. Устала.
Блядь, как же я устала от этих мамаш, проповедующих дзэн-буддизм, методики Порфирия Иванова и вальдорфскую педагогику... (это всё, как кто-то говорит "безадресно", просто в голову пришло)))) Толкающих мне безумные идеи кормления грудью до пяти лет и ношения памперсов до школьной скамьи. Объясняющих, что водные роды и роды на дому - единственный вариант качественного родового акта. Держащих детей на бессолевой диете и полном вегетарианстве. Заставляющих поститься трёхлетних заморышей. Не дающих антибиотики по причине того, что "организм должен справляться сам". И, блядь, отказывающихся от вакцинаций. Всех. Можно сорвать голос, объясняя, что сейчас есть отличные платные препараты, доступные в вакцинационных центрах, есть щадящие графики, есть прекрасная антигистаминная терапия... Бесполезно. Прививки вызывают аутизм. Прививки вызывают судороги. Прививки вызывают хуй знает что, идите вы, доктор, кал грызть, а я своего пусега буду растить сторого по рекомендациям знаменитого адепта белой магии, бабки Марфы из стольного городу Пиздопроёбинска, и будет мне и ему щастье. А вы отсосите не нагибаясь.

Надоело.

... По просьбе подруги сегодня зашла к её сильно богемной сестрице, и выяснила, что четырёхмесячному ребёнку не сделано ни одной прививки. Ни одной. Даже от БЦЖ отказались. При этом она носит его на детскую площадку, таскает по всему городу в кенгурашке, водит домой подруг с детями. АКДС отрицает в принципе, начитавшись каких-то диких инетных статей. На моё робкое вяканье, что при коклюше в младенчестве риск стойких неврологических нарушений громаден, и уже давным давно существует вакцина Infanrix, процент осложнения при которой ничтожен, мамаша ответила с достоинством - вам, доктор, платят фирмы, чтобы вы распространяли среди честных людей страшное заблуждение. И ваще позвольте вам выйти вон.

Я вышла. И, бредя домой, вспомнила свой пятый курс и туберкулёзный цикл. В единственном в городе стационаре для детей с тяжёлыми осложнениями туберкулёза я когда-то получила одно из самых ярких впечатлений за всю свою клиническую практику, которое не затмили ни огурцы в жопе, ни ассистирование на двухчасовой ампутации гангренозных конечностей бомжу, после которой у меня до утра не разгибались пальцы, ни страшные вопли панкреонекрозников, ни вскрытия "подснежников" на судебке.

... Мамаша растит дочку. От услуг поликлиники отказывается, от прививок тоже. Девочка перенесла ветрянку и довольно тяжёлый паротит, но вроде без последствий. Живут. И тут возвращается из мест не столь отдалённых сожитель её подруги - он, как выяснилось позже, и заразил ребёнка. Год спустя мамаша отмечала, что ребёнок стал хуже есть и выглядеть, прихрамывать, жаловаться на боль в ножке, путать слова... но она давала пятилетней девочке медвежий жир, настойку расторопши и прочие штучки и считала, что этого будет достаточно. Ножка болит - притворство! А инфекция медленно ползла по организму, подбираясь туда, куда обычно и прёт у детей микобактерия, когда её ничто не сдерживает - к мозгу... В один прекрасный день ребёнок потерял сознание и выдала судороги. Тут мамаша уже испугалась и вызвала скорую. Туберкулёзный менингит и коксоартроз бедренного сустава. Кома. Гиганские дозы гормонов, антибиотики - всё по схеме. Стабилизировав, её перевезли в НИИ фтизиопульмонологии, где у нас проходили занятия.

... Ребёнок полностью слеп и обездвижен ниже пояса - пострадала хиазма оптикус, а бедро в гипсе. Лежит навзничь, мучительно смотрит в потолок, глаза широко раскрыты - она явно не понимает, почему вокруг темнота. Я впервые видела, что такое настоящая "эмоциональная лабильность" - одна половина лица у неё смеётся, вторая плачет. Голос - птичий, торопливый, как щебет. Фтизиатр демонстрирует больную, проверяет рефлексы, а она пытается поймать руками находящихся рядом... и вскрикивает: "Тётя! Где вы?"

Куратор говорит, что интеллект более-менее сохранен и прости её прочесть стихи. Она читает "Уронили мишку на пол...", не может вспомнить следующую строчку и начинает рыдать. Мы наперебой подсказываем, и после "не брошу", девочка поднимает брови и медленным, нараспев, стонущим шёпотом шелестит: "потому что он - хороший..."

Я поняла, что ещё секунда - и позорно сорвусь в истерику, что недопустимо. Повернулась и строевым шагом пошла к двери - вокруг был туман, но я чётко видела, что впереди меня идёт однокурсник. Дыша ему в затылок, я выпала из палаты и обнаружила, что вместе с нами вышла ещё одна девчонка. Что интересно - у нас троих, единственных в группе, на момент этого были маленькие дети...
Как мы втроём - включая Мишку - рыдали ясным зимним днём на крыльце НИИ ФТП, как сморкались в один на всех носовой платок, как не могли прикурить, потому что тряслись руки - это отдельная история. Остальные не плакали, но выглядели весьма пришибленными. До сих пор, встречаясь группой, в числе прочего, мы вспоминаем этот случай. И на работе пытаемся нести в массы, что вакцинация - необходимая вещь. Что, живя в мегаполисе, где всё вокруг обсеменено различными микроорганизмами, просто нельзя не подстраховать имунную систему. Что привитые значительно легче переносят инфекцию или не болеют вообще. Что частота коревого энцефалита 1 к 2100, а энцефалита, как осложнения коревой вакцины - 1 к 1 000 000... Что сейчас есть специальные вакцинацинные центры, где можно сделать импортную вакцину, бесклеточную, например. Много ещё чего говорим.

Но нас далеко не всегда слышат.

.. А своего я прививала по графику - как и все мои одногруппники прививали своих детей.
24.09.2013 в 16:09

Да, мой юный друг. Да!
kalinared, зачла, ссылка - пустышка для наивных.

Оххх, ну ок, для наивных значит для наивных.

Прочитал и твой текст. Даже не буду его комментировать. Просто нет смысла. А Убеждать я никого не хочу.

История про мамашу и ее сожителя-зека конечно доставила. Только при чем тут отказ от прививки при мамашиных склонностях к заразным зекам? Или ты тоже считаешь что доза заразы помогает твоему малышу как гласят плакаты МОЗ?)))

Впрочем, почеснаку.
если есть просто желание рассказать какие мы идиоты еще раз - то лучше не нужно, правда.

Этот пост для тех кто еще не ошибся и ищет информацию, и еще может не вляпаться в , прости господи, нашу медицину.
24.09.2013 в 16:20

Да, мой юный друг. Да!
acidfree, Ок, если есть желание капнуть глубже - очень рекомендую.



Впрочем , в поиске Ютьюба можно ввести "Галина Червонская" и материала будет достаточно.

Хотя уже одно то что "никто не знает как это работает" - это говорит о многом, если не обо всем.
24.09.2013 в 16:22

Да, мой юный друг. Да!
duster, даже врачи не советуют делать некоторые прививки. Например, от гриппа.

Знающие врачи, которые не совсем дураки , своим детям справки делают липовые - ну не скажет же врач , агитирующий за вакцинацию, что он своим детям не делает ничего.
24.09.2013 в 16:41

DrDom, у меня есть знакомый инфекционист, который и своим детям не делал, и чужим не советует. И еще не советует всякие иммуностимулирующие препараты принимать.
24.09.2013 в 16:48

Да, мой юный друг. Да!
duster,

Да, потому что это все грубое вмешательство в природный механимз, под которым мы понимаем человеческое здоровье. А это бесследно не проходит. И уж явно его не улучшает!

Но есть человеческое здоровье - с одно стороны. И просто колоссальный бизнесс фармацевтической отрасли и медзаведений всяких мастей, которым просто напросто НЕ НУЖНЫ ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ! Иначе не на ком будет зарабатывать!
24.09.2013 в 17:02

DrDom Этот пост для тех кто еще не ошибся и ищет информацию, и еще может не вляпаться в , прости господи, нашу медицину. Читаю разное, но идиотов в Избранном не теплю, а идиотов, отказывающихся от привовок для маленьких детей хочу уебать лопатой.
24.09.2013 в 17:54

Да, мой юный друг. Да!
kalinared, ахахаха))) ты напоминаешь стареньких и плохеньких коммунистов , которые готовы были мочить всех "оттуда" потому что патия сказала, что они де плохие и не дают жить трудовому человеку во всем мире)))

Впрочем, это твое личное половое горе.
Ты делала прививки своей девочке - все обошлось? Тебе повезло.

Кстати, когда в следующий раз увидишь несчастную мать, у которой ребенок стал инвлидом после прививки, объяснишь ей, что она не права и всему виной злая случайность . Ну, на худой случай лопатой пригрозишь если не поймет. Ведь печалиться нечего - она ведь выполнила долг безмозглого "сознательного" гражданина , а выбраковка - ну что ж, куда ж без нее, правда? Забудется, нарожает еще!
24.09.2013 в 18:43

kalinared, есть очень много противопоказаний для прививок, которые совершенно не учитываются нашими врачами. Кстати, вы медик? Или работаете на фармацевтическую компанию?

И просто колоссальный бизнесс фармацевтической отрасли и медзаведений всяких мастей, которым просто напросто НЕ НУЖНЫ ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ! Иначе не на ком будет зарабатывать!

Вот именно. А наши люди ведутся на все. Вспомните, как они скупали Арбидол, когда их припугнули каким-то из гриппов.

Никто не спорит, некоторые прививки нужны. Но не все же подряд делать. Нам в школе пытались навязать гамма-глобулин. Зачем это нужно? А прививка от ветрянки?
24.09.2013 в 19:23

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом (с)
DrDom, Да, потому что это все грубое вмешательство в природный механимз, под которым мы понимаем человеческое здоровье.
Ок. Хотите загибаться от оспы с полиемилитом - благо вам. Заодно и апендицит удалять нефиг - природой не предусмотрено, дохнуть надо! И рак подорожником лечите. Или не лечите. Природой же не предусмотрено, да?
25.09.2013 в 03:43

DrDom,
а фото гробиков после оспы или столбняка вам надо показывать? Хотя этого-то вы не боитесь - благодаря прививкам эти болезни стали чем-то абстрактным, человек боится только чего-то настоящего, когда смерть стоит у ворот, а от остального, от чего они были избавлены при помощи прививок, можно можно посчитать мифом, отмахнуться - "а это-то с нами никогда не случится!". Зато да, прививки рядом, их их по-животному боятся- болезнь ведь где-то там далеко, еще неизвестно, будет она или нет, а прививка рядом. Хотя надо понимать, что лотерея с болезнями гораздо серьезнее, чем с прививками, и что страх перед прививками - это животный иррациональный страх. Хотя как полиомиелит из средней азии идет, так количество антипрививочников сразу сокращается
botalex.livejournal.com/67876.html
и вот недавно
lenta.ru/news/2013/09/12/measels/

Хотя, думаю, тут все бесполезно. Хотя оспы нет, полиомиелит - редкость. И еще много других болезней побеждены благодаря прививкам - но нет, "природа лечит", и все тут. Вот только что-то детская смертность была чрезвычайна высока до появления прививок
25.09.2013 в 18:54

Я своему сыну делала все прививки, потому что не делать было страшнее. Зато потом было спокойно. Отчасти не привитые дети не заболевают только лишь потому что находятся в среде привитых. Коллективный иммунитет.
26.09.2013 в 22:57

DrDom, Либо это очень годный вброс, либо мне всё равно пофиг.
Сам прививался, не умер. Кроме хронического бронхита ничем не болею уже лет 10.
Способствовали этому прививки или нет, общемта без разницы, хуже не стало.
Агитировать прививаться или нет - занятие, мягко говоря глупое.
Хотите - колите, не хотите - не колите. Проповеди то по что?
Природа же там...предусматриват. Естественный отбор всё решит.
А товарищам которых лечит природа - пущай лечит, по мне что от прививок, что от их отсутствия -
лишь бы выкидыши человеков умирали.
За картинкоту спасибо.
26.09.2013 в 23:31

лишь бы выкидыши человеков умирали.

Вот они-то как раз и остаются!
26.09.2013 в 23:42

duster, Ну не всё же сразу..
Если совсем все помрут, умирать то не кому больше будет :alles:
27.09.2013 в 14:57

..Schatten.., ну даже не знаю. Это будет конец света, наверное. :hmm:
11.10.2013 в 15:59

Да, мой юный друг. Да!
G@LL@, Я своему сыну делала все прививки, потому что не делать было страшнее. Зато потом было спокойно. Отчасти не привитые дети не заболевают только лишь потому что находятся в среде привитых. Коллективный иммунитет.

Вот именно СТРАХ, а не объективное ЗНАНИЕ!
Вас напугали!
Напугали ужасами, административными трудностями и откровенной ложью!
Конечно вам сразу стало спокойно - вы же сделали то что от авс хотели и то за не делание чего вас пугали!

Не привитые дети не заболевают??????????
Вы, пардон, в какой реальности живете?))))))))
95 % постоянных пациэнтов поликлиник/больниц/реанимаций - именно привитые по всем правилам детки!
Коллективный иммунитет говрите?
А откуда ж у нас по-вашему эпидемии туберкулеза, кори, и прочего говна?
При чем эти эпидемии были практически всегда - когда меньше, когда больше.
Всех же прививают "коллективно" как вы говорите))
24.10.2013 в 00:16

Love will keep us alive...
Я лично после двух случаев - одного у HARIZMA и другого в Приморске, кажись, где дозу в сотни раз превысили, пятьдесят раз подумаю к какому врачу идти.
Мне в школе не делали ни одной прививки, потому что моя нормальная температура 37.2-37.5. И хорошо. Потому что у меня есть врач, которому я доверяю, и она мне как раз все прививки и делает. Хочу только, чтоб она дожила до моих детей, потому что в свою поликлинику после этого года я зареклась ходить. В детской и того страшнее, вон она через дорогу...


Так что вопрос скорее не в делать или не делать, а кто будет делать. Смотрю кто в мед поступал со мной и кто поступил - атас. Не хочу к ним идти. Равно как и к старой врачунье своей участковой - та вообще шиза какая-то... И хирург поликлиничный, мужик среднего возраста, три недели меня мурыжил и ничего не делал, хотя мог дать направление в больницу сразу. Зато в ведомственной больнице попались совершенно потрясающие врачи разных возрастов. Влюблена прямо в них, за месяц на ноги поставили. Им и себя доверю, и ребенка. Жаль только, что проверяется все исключительно опытным путем и никак иначе(((

01.09.2013 в 15:45
Пишет  HARIZMA:

Детская клиническая больница №6 в г. Киеве - не лечит а калечит!
Внимание! Если у вас есть маленькие дети или вы планируете детей - обязательно прочитайте! Пусть моя история поможет вам избежать аналогичного опыта!

читать дальше

URL записи
28.10.2013 в 12:51

Да, мой юный друг. Да!
.Liger., Так что вопрос скорее не в делать или не делать, а кто будет делать.

Разборчивость во врачах - это конечно хорошо и одобрительно. Но опасность прививки даже в этом случае не уменьшается.