Да, мой юный друг. Да!
Комментарии
14.09.2011 в 13:16

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Тут в комментах уточняют, что не со "второй" полосы, потому что полоса всего одна, а с середины полосы, потому что не было времени выруливать в конец полосы - ВИПы прилетали...
14.09.2011 в 13:19

Да, мой юный друг. Да!
Неназванный, суть не меняется...

в наших странах все для кучки избранных
на остальных срать
14.09.2011 в 13:20

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
DrDom, С этим не поспоришь... Но как и с тем, что большинству - насрать, что на них срут.
14.09.2011 в 13:39

Да, мой юный друг. Да!
Неназванный,

это от безысходности.

каждый НИЧЕГО не может сделать

а единости в каждом нет - чего вся эта свора и добивается, разрозненности и зашуганности, отупения
14.09.2011 в 13:42

Неназванный
DrDom
Ну я тут могу сказать одну весч: для взлета Як42 в полной снаряженной массе нужно 1 250 метров. Полоса 3,5 километра. Половины полосы хватит за глаза и уши, чтобы взлететь Як42.
А по данным МАК разгон самолета составил в общей сложности 2 850 метров.
Так чта в не полосе дело.
14.09.2011 в 15:25

DrDom, это от безысходности.

каждый НИЧЕГО не может сделать
ну да, куча долбоёбов на дорогах - это тоже от безысходности. :facepalm3:
Правила элементарные надо соблюдать, всегда, и будет тебе счастье. Если мозга в голове нет, неча на Злющего кивать.
14.09.2011 в 15:32

Да, мой юный друг. Да!
kalinared,

так, а теперь обясни как нам что ты всей этой тирадой сказать хотел
применительно к тематике сабжа естессно
14.09.2011 в 15:41

DrDom, применительно к сабжу: летчики из-за своего косяка погубили кучу людей. Такие люди на дорогах, которые нарушают простейшие, банальные правила, встречаются регулярно, и виноваты в этом только они сами.
14.09.2011 в 15:48

kalinared
можешь доказать косяки летчиков?
Вот я пока нет.
А видимость такой причины не более, чем видимость.
14.09.2011 в 15:50

Да, мой юный друг. Да!
kalinared,

ладно, по поводу летчиков - это твое личное мнение

а при чем к данному сабжу дороги?
14.09.2011 в 15:56

усталый летчик, можешь доказать косяки летчиков?
Вот я пока нет.
Да здесь не суд, чтобы я доказывала.

DrDom И в том и другом случае - транспортные средства, источники повышенной опасности
14.09.2011 в 16:06

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
kalinared, Правильно, всем ходить пешком! А всех летчиков - вывести в чисто поле и расстрелять, для профилактики авиакатастроф!
14.09.2011 в 16:08

DrDom

Неужели ты не видишь связь, что как на дорогу в Москве выезжает вип, то перекрывают дороги, отсюда пробки и аварии, когда вип выезжает на встречку.

В авиации то же самое. Ждут на полосе вип самолет, а обычным самолетам создают "пробки" не дают им посадку, или сокращают время взлета, типа взлетай немедленно. Вот летчики, спешат, совершают ошибки . Понимаешь мою мысль?

ffclub.ru/topic/250447/go_post/10752199/
14.09.2011 в 16:10

kalinared
А поклеп на людей зазря возводить - это тоже нормально?
14.09.2011 в 16:12

Неназванный А всех летчиков - вывести в чисто поле и расстрелять, для профилактики авиакатастроф! Я бы для начала дурачков, которые в сети чушь пишут, работать заставила.
14.09.2011 в 16:16

усталый летчик Я имею право делать свой вывод на основе уже имеющихся документов и фактов, моё слово не имеет силу решения суда.
14.09.2011 в 16:28

kalinared,
вот я привык свое мнение выражать словами "мне кажется" или "у меня мнение".
А тут заява как истина в последней инстанции.
То есть прямой поклеп, по-сути.

А сила суда или не сила суда - это на работе при разборке юротделов интересно.
На форумах за слово спрашивают, а не за его "силу".
14.09.2011 в 17:04

усталый летчик, То есть прямой поклеп, по-сути У вас есть на руках документы, подтверждающие факт отказа оборудования?
вот я привык свое мнение выражать словами "мне кажется" Это ваше право, я всегда привыкла по другому - если я ссылаюсь на чужое мнение, я указываю источник и привожу ссылку на документ.
14.09.2011 в 17:21

kalinared,
Так я вообще о причине ничего не говорил. Ни как "утверждение", ни как "мое личное мнение".
Я только указал на то, что дело не может быть в длине выделенной для совершения взлета ВВП.
Или нужна ссылка на источник про данные МАК о 2 850 метрах пробега по ВВП до отрыва шасси от земли?
14.09.2011 в 17:35

усталый летчик Сорри, я заканчиваю, дискуссия напоминает сказ по белого бычка. Опытные эксперты отмечают, что только цепочка неисправностей и ошибок может стать причиной серьезной аварии, также отмечают следующие факты по данному случаю: авиаперевозчик нанял неподготовленного второго пилота, первый пилот пошел на рейс больной, наземные службы допустили к полету больного первого пилота, второй пилот, на мой взгляд, допустил ошибку или даже несколько (не остановился, возможно слишком рано начал вираж). Я свои выводы сделала.
14.09.2011 в 18:06

Да, мой юный друг. Да!
kalinared, так называемые "эксперты" скажут по говноящику только то что нужно услышать прочему люду..

А правда и чьи-то уши торчашие из-мешка никто как обычно не узнает.

А в таких делах - всю вину списывают на безвременно ушедших. На пилотов - они то уже точно ничего не докажут - так что можно валить ВСЕ!
Примеров хватает.Более чем.

А я вот делаю вывод что ты очень поверхностно , не разбираясь и не вникая отнеслась к вопросу.
Что по говноящику сказали то и озвучила.

.усталый летчик, Неужели ты не видишь связь, что как на дорогу в Москве выезжает вип, то перекрывают дороги, отсюда пробки и аварии, когда вип выезжает на встречку.

Давайте уже о чем-нибудь одном говорить.
Просто в данном случае глупо отрицать сей факт как один из возможных причин трагедии.
14.09.2011 в 22:19

DrDom,
Я тебе цитату с Форума привел.
Которая связь водителей и пилотов объясняет.

про пилотов: малый налет на данном типе самолетов говорит об их возможной большой вине в виде невынужденных ошибок из-за невнимательности либо из-за неопытности. Поэтому когда все говорят о полной технической исправности самолета крайними для подавляющего большинства становятся пилоты. А не что-то ещё.
Хотя выдача "на гора" расшифровки переговоров экипажа с землей и между собой (как это было сделано с поляками) позволит с вероятностью 99,(9)% все расставить по своим местам.