Да, мой юный друг. Да!
Впервые ролики, записанные камерами наблюдения, появились на LiveLeak, позже, как это неминуемо происходит с популярными видео, их скачали и выложили на YouTube. Это происходило летом 2008 года у берегов Новой Зеландии. В ходе шторма пострадало 42 пассажира. Ниже — видео из трюма корабля.
А я вот думаю - неужели шторм и его последствия нельзя предусмотреть и соответсвенным образом оснастить лайнер с учетом ПОЛНОЙ безопасности пассажиров, которые , полагаю, выкладывают немалые суммы для безопасного путешествия.
полностью нивелировать шторм невозможно. Были в разное время применены различные решения, они обеспечивают компенсацию качки только в определенных пределах. В сильном океанском шторме не спасет ничего.
Круизные лайнеры не должны попадать в шторм. Они должны ходить по маршрутам исключающим такие ситуации.
а пазы фиксирующие для столов в полу будут портить весь интерьер. КОмпании ДЕШЕВЛЕ будет немного испортить (а это вот вопрос внутреннего дизайна) чем потерять клиентуру.
Круизные лайнеры не должны попадать в шторм. Они должны ходить по маршрутам исключающим такие ситуации. А вот не скажи. В Аргентине вон летом снеговыпал которого там отродясь не было. И проекты таких машин просто обязаны быть рассчитаны на ЛЮБЫЕ нештатные ситуации на морях-окиянах.
Ты же говоришь что оповещение заранее идет - ну так вот. Оповестили - столы и стулья в местах опасных травматичностью людей закрепили и дали команде закрепить опасные узлы и механизмы. Или невозможно?
Одно такое видео может отнять у бонз много миллионов бабла.
1. Маршруты круизов просчитываются в такое время года и таким образом, чтоб минимизировать возможность попасть в шторм.
2. Лайнеры шляются не по океану (чё там смотреть то?), а вблизи берегов, постоянно заходят в порты. В случае опасности можно поменять маршрут на резервный или зайти в порт и постоять в нем.
3. По поводу возможности уйти от шторма - лайнеры 60х уже имели скорость 30 узлов.
Можно поменять , можно отсидеться - но что делать когда таки попал в приличный шторм?
бОшки своим пассажирам (читай работодателям) разбивать?