Да, мой юный друг. Да!


Впервые ролики, записанные камерами наблюдения, появились на LiveLeak, позже, как это неминуемо происходит с популярными видео, их скачали и выложили на YouTube. Это происходило летом 2008 года у берегов Новой Зеландии. В ходе шторма пострадало 42 пассажира. Ниже — видео из трюма корабля.



А я вот думаю - неужели шторм и его последствия нельзя предусмотреть и соответсвенным образом оснастить лайнер с учетом ПОЛНОЙ безопасности пассажиров, которые , полагаю, выкладывают немалые суммы для безопасного путешествия.

@темы: Учите матчасть!, Мегапиздец!, Ахтыж!, Думайте, Читайте!, Живут же люди!

Комментарии
12.09.2010 в 21:17

( . )( . )админ
А я вот думаю - неужели шторм и его последствия нельзя предусмотреть и соответсвенным образом оснастить лайнер с учетом ПОЛНОЙ безопасности пассажиров, которые , полагаю, выкладывают немалые суммы для безопасного путешествия.

полностью нивелировать шторм невозможно. Были в разное время применены различные решения, они обеспечивают компенсацию качки только в определенных пределах. В сильном океанском шторме не спасет ничего.
13.09.2010 в 01:18

Да, мой юный друг. Да!
2(che)n ну а почему хотя бы не закреплять столы и стулья?
13.09.2010 в 11:51

( . )( . )админ
Столы не закрепляют потому, что не так много на лайнере (даже на самом огромном) свободного места. Всегда может потребоваться переставить столы или вообще убрать. Стулья закреплять вообще бред.
16.09.2010 в 02:23

Да, мой юный друг. Да!
2(che)n ну а кто мешает закрепить не наглухо?
16.09.2010 в 02:31

( . )( . )админ
ну как ты заранее предусмотришь все варианты как расставить столы? а пазы фиксирующие для столов в полу будут портить весь интерьер.

Круизные лайнеры не должны попадать в шторм. Они должны ходить по маршрутам исключающим такие ситуации.
16.09.2010 в 02:39

Да, мой юный друг. Да!
ну как ты заранее предусмотришь все варианты как расставить столы? ПИсец... народ андронный коллайдер вон построил а ты говоришь "как столы расставить".

а пазы фиксирующие для столов в полу будут портить весь интерьер. КОмпании ДЕШЕВЛЕ будет немного испортить (а это вот вопрос внутреннего дизайна) чем потерять клиентуру.

Круизные лайнеры не должны попадать в шторм. Они должны ходить по маршрутам исключающим такие ситуации. А вот не скажи. В Аргентине вон летом снеговыпал которого там отродясь не было. И проекты таких машин просто обязаны быть рассчитаны на ЛЮБЫЕ нештатные ситуации на морях-окиянах.
16.09.2010 в 02:48

( . )( . )админ
Тебе в термине "круизный лайнер" разве что-то не понятно? Это прежде всего КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ. Каким бы судно не было замечательно спроектированным, в океанском шторме при таких габаритах судна о комфорте не может идти никакой речи. Легкую качку научились компенсировать еще до второй мировой. ЛЕГКУЮ. Шторм ты ничем не компенсируешь.
16.09.2010 в 03:01

Да, мой юный друг. Да!
я вообще о БЕЗОПАСНОСТИ говорил
16.09.2010 в 03:05

( . )( . )админ
безопасно и комфортабельно не может быть одновременно
16.09.2010 в 03:06

( . )( . )админ
Лайнер - не Аргентина. Лайнер прогноз погоды получает в реальном времени и шторм может обойти загодя.
16.09.2010 в 03:06

Да, мой юный друг. Да!
2(che)n ..зная фанатичную просто гонку буржуев за безопасностью ( и я их понимаю) то никак не могу внять твоему аргументу.
16.09.2010 в 03:16

Да, мой юный друг. Да!
2(che)n Шторм загодя? Обойти? А если шторм по фронту на сотню км растянется? Это ресурсы и временные в том числе.
16.09.2010 в 03:17

( . )( . )админ
Что именно не понятно? Круизный лайнер - огромное многопалубное судно с отвратительными мореходными качествами. Для создания комфорта были изобретены куча хитростей (у BBC или Дискавери есть документальный фильм на эту тему), но все эти средства эффективны до определенного момента. Когда лайнер попадает в настоящий океанский шторм - все эти средства ничем ему не помогут.
16.09.2010 в 03:21

Да, мой юный друг. Да!
2(che)n Да похеру средства - стулья со столами хотябы можно на зацепы какие-нибудь прикрепить на такие случаи.

Ты же говоришь что оповещение заранее идет - ну так вот. Оповестили - столы и стулья в местах опасных травматичностью людей закрепили и дали команде закрепить опасные узлы и механизмы. Или невозможно?

Одно такое видео может отнять у бонз много миллионов бабла.
16.09.2010 в 03:27

( . )( . )админ
Опять 25.

1. Маршруты круизов просчитываются в такое время года и таким образом, чтоб минимизировать возможность попасть в шторм.

2. Лайнеры шляются не по океану (чё там смотреть то?), а вблизи берегов, постоянно заходят в порты. В случае опасности можно поменять маршрут на резервный или зайти в порт и постоять в нем.

3. По поводу возможности уйти от шторма - лайнеры 60х уже имели скорость 30 узлов.
16.09.2010 в 03:30

Да, мой юный друг. Да!
Блин, ну а это что?

Можно поменять , можно отсидеться - но что делать когда таки попал в приличный шторм?

бОшки своим пассажирам (читай работодателям) разбивать?
16.09.2010 в 03:35

( . )( . )админ
DrDom блин. Просто скачай какой-нибудь фильмец документальный про круизные лайнеры. По-моему ты просто не хочешь понять что это за бандура такая и зачем она нужна.