Да, мой юный друг. Да!
вот так вот ...


Комментарии
11.03.2006 в 04:15

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Учитывая, что девайс в руках ребятенка, насколько можно разобрать по фото - старый советский карабин СКС-45... ;) кому ж, как не нам, рассуждать о мире на Востоке! :) Хоть на Дальнем, в который мы большинство этих карабинов сбагрили, хоть на Ближнем, который их перекупил у китайцев, корейцев и вьетнамцев не без нашей же помощи...



Кстати, ежели с такой вот кочки зрения подходить - мне не намного больше было, когда отец давал свой "макар" на вес прикинуть... кстати, потом такое воспитание весьма пригодилось - в момент распада Союза мы очутились в одной "восточной" республике... ;) да и у моего собственного сына в означенном возрасте одним из первых слов было слово "танк"! :) Так что, глядишь, и он не пропадет, ежели вдруг чего... не дай Бог, конечно, чтобы ему наследная наука пригодилась, но - он будущий мужик, а значит, и к этому должен быть всегда готов.



А касаемо мира - дык он вообще ИМХО возможен только для Америки, которая от основных врагов океанами отгродилась. И то ей не так давно показали, что все относительно. ;) На остальной же планете, как один мудрый человек очень давно заметил - мир есть промежуток между двумя войнами, и время до начала следующей войны определяется только результатом предыдущей.



Те, кто об этом забывал, однажды утром обнаруживали у себя на улицах чужих солдат. Ну, а в наши дни - чужие танки. Или чужие бомберы над головой. Или вот таких подросших восточных "детишек" с опять-таки экс-советским оружием, берущих в заложники детишек еще не подросших, а то и вовсе не успевших родится... :(
11.03.2006 в 04:27

Да, мой юный друг. Да!
В целом это фото в большей степени показательно чем утвердительно.Где твои фотографии с "Макаром" в три года?)А вот такие малышей у хачиков с полгорода бегает поддерживая калаш и штаны, чёб не падали!

А если говорить о Востоке - то уж лучше бы в лишний раз прочитали бы ребёнку сказку или научили до десяти считать, а не с карабином в три года управляться.

Я не берусь никого судить - да только это страшно когда ребёнок на себя кило тротила сам натягивает якобы потому что это первейший долг!

К херам такие дОлги и такое общество!

А научить за себя постоять можно и должно! Да только не за счёт отобранного детства!
11.03.2006 в 12:30

Не пугайтесь - меня уже развоплотили...
Во-первых, указанному киндеру на фото явно нету трех годиков. И в три годика такую дорогую игрушку, как "калаш", никто ему не подарит. Восток - дело тонкое! :) Годам к 12-14 - могут, а до той поры - ни-ни! ;) Есть старое арабское определение нужного возраста - когда... это самое... постель не по-детски пачкать начнет ;) - тогда и положено и женщину сыну найти, и оружие дать! :)



Во-вторых, насчет хачиков ("хачи" - это исключительно армяне, если кто не знает, это их соседи-мусульмане прозвали, "хач" - крест, соответственно ;) ) не скажу, но по опыту Карабаха и у них нижний порог 12 лет. :) А в остальных восточных странах и городах - тоже явно не полгорода. Семьи большие, "калашей" на всех не хватит - вот и ждут, когда или подрастут и сами на него заработают (впрочем, они это и к 14 годам прекрасно могут, не то что наши оболтусы, которые иной раз и в 20 лет даже штаны самостоятельно поддержать не в состоянии - особенно в ситуации экстремальнее тусовочной! ;) ), или когда от старших братьев в наследство достанется...



В-третьих, насчет моих собственных фотографий - увы, в три года только с охотничьим ружьем есть. :) Мой батя был офицер старой советской закалки, и самому на себя компромат шлепать - табельное оружие-то посторонним давать не положено! :) - не стал бы! ;) А вот в возрасте 8 лет с "Марголином" и ТОЗовским револьвером у меня фотки есть. Впрочем, как и 7 лет от роду - на танке Т-62. Причем не на параде, а на полигоне... ;) Причем детство свое я "отобранным" не чувствую. Как, кстати, и те "черные" сопляки, с которыми довелось иметь дело - наоборот, им было весьма интересно и гордились они такой интересной жизнью просто до опупения! :)



А еще - надо немножко представлять себе, КАКОЕ детство может быть там, где такие вот ляльки с коляски "стоволы" в руках держат, чтобы понять - кило тротила еще не худший вариант. Совсем не худший... :(



Да, и еще. Насчет того, куда такое общество. ;) Пока что, насколько я могу судить, именно общество с такими херовыми долгами посылает нас всех туда самое. И даже дальше. Причем весьма эффективно. И успешно ему противостоять пока получается только у китайцев, у которых дите с того же возраста получает в руки не карабин, а лопату. ;) Тоже теряя "детство золотое" за счет выполнения долга перед семьей/родом/Срединной Империей, как бы она не называлась...



Просто понятие "детство" не везде такое радужное, как в нашей, некогда не самой худшей в мире стране. ;)
11.03.2006 в 13:12

Zhongkui
to sauroff: Совершенно согласен (про трудное детство китайцев). Вот только в последнее время "детям" даже в деревнях стали давать не лопаты, а учебники английского. Сам видел, сам преподавал... И "детство" у них совсем безрадостное... Во время каникул начинается жизнь "от рассвета до заката" в университетах, на каких-то курсах.

11.03.2006 в 16:31

Бремя мозга
Как говорится:

Оптимист - учит английский

Пессимист - учит китайский

а реалист учит автомат калашникова (С)
12.03.2006 в 00:26

Да, мой юный друг. Да!
sauroff Ок, это опять две точки зрения, и пища для долгих и почти бесполезных разговоров.

В общем все закономерно - люди,предки которых кочевали и вынуждены были рождаться,жить и умирать с оружием, имеют зачастую не такой уж большой выбор. Так что вместо букваря(или что там у них?), приходится давать ружье - уже традиция. Можешь не уметь читать, но ствол уметь применить обязан.

А у нас - это скорее желание передать по крови - мол я вояка и сын вот богатырь растёт - На,сына , подержись за Марголин!А если сын выберет институт и ,тьфу-тьфу,биофак , то ...да фиг с ним,пусть делает, что хочет!Не в обиду! Так есть)

Они же скорее сынка сего по миру пустят,к баранам цепком привяжут чёб типа не позориццо!

Так что пусть кесарево - кесарево!

Что для нас дико - для них норма жизни. И тут уж против локомотива не попрёшь!

А на счёт гордости за такую децкую жизнь - знаешь, наркоманы-малолетки , и воры недоростки тоже вроде как где-то гордяцца, вот мол крутые, взрослым носы утирают.Не хватает просто ума понять ,что глубоко несчасны! Не видели просто в жизни ничего другого.





Zhongkui А китайцы щаз очень не хило развиваются - хоть и коммунисты, но модифицировались, учли наверное огрехи совковые. Укрепляют идею - а это двигатель, пусть екстенсивный,но двигатель!