15:19 

Кааак? Вы не верите в Бога? Тогда мы идем к Вам!

DrDom
Да, мой юный друг. Да!
Великолепный пост нашелся на просторах сети. Подпишусь под каждым словом.

Если коротко, "идите в жопу".


Уйти от вульгарного примитивного понимания светскости ©

Получил довольно вежливое письмо с просьбой перестать обижать верующих людей в своей журнале. С рассказом о том, что без религии миру грозят порок и бездуховность. В конце стоял призыв жить по Библии.

Уважаемый автор.

Я всегда считал, что религия – это добровольный осознанный выбор взрослого человека. Как филателия или курение. И что никто не может запрещать человеку верить в то, что он считает правильным. Мое же возмущение вызывают всего две вещи: попытки проникнуть в школу, в которой церкви делать нечего. И стремление верующих переложить заботу об институте церкви на все общество.

К моему огромному сожалению Библия не может служить основой нравственности. Слишком давно была написана эта книга. Вы не найдете в ней ничего про осуждения рабства. Нет там ни слова про то, что женщина имеет равные права с мужчинами или про то, что ребенок – это не собственность родителей, с которой можно сделать что угодно.

Я не буду напоминать вам, что согласно Второзаконию 23:13, вне стана вы должны кроме оружия носить с собой лопатку для зарывания испражнений. Или, что вам разрешено есть саранчу, но запрещено есть креветки и мидии. Напомню только, что Богу угоден дым от сжигания жертвы (Левит 1:9) и что вся ваша одежда не должна состоять из разнородных нитей (Левит 19:19)

Давайте про нравственность. За победу над аммонитянами Иеффай отдает Господу свою дочь на всесожжение. (Суд.11:30,31) И Господь не останавливает его, как Авраама. Иаков женится на двух сестрах – Лии и Рахили. И у него еще есть дети от их служанок Зелфы и Валлы. У Авраама дети от жены Сарры и служанки Агари.

Если вам кажется, что это все Ветхий Завет, а для христиан важнее Новый, то хочу напомнить вам, что Иисус пришел исполнить закон, а не нарушить (Мф. 5:17). Если слова и поступки Иисуса для вас важны, то почему вы не изгоняете торговцев из храма? Почему вы осуждаете геев, против которых Иисус не сказал ни одного слова, но не требуете закрыть банки, акционерами которых является ваша церковь? Не собирайте себе сокровищ на земле (Мф 6:19,20). Зачем ФСО действительно верующему человеку, который считает, что без воли Господа ни один волос не упадет с головы?

Кроме того, если Иисус определяет, что такое хорошо, хочу напомнить, что он с большим уважением относился к скопцам: "Есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царствия Небесного" (Мф. 19, 12)

Хотите жить по Библии – живите. Но не забывайте, что Россия – это светское государство. Пусть вас не вводит в заблуждение лживая статистика, утверждающая, что 85% населения в стране – это православные. Даже на самые главные церковные праздники приходят не более 5-7% населения. Остальные же отвечают на вопрос о своей вере по принципу "ну не мусульманин же". И, возможно, они еще красят яйца на Пасху. Считать этих людей верующими в Бога – это почти тоже самое, что считать людей верующими в Деда Мороза на том основании, что они ставят елку под Новый Год.

 



Отсюда - http://mi3ch.livejournal.com/2237560.html


@темы: мир на месте не стоит, Мегапиздец!, Живут же люди!, Думайте, Читайте!, Ахтыж!, DrDom рекомендует

URL
Комментарии
2013-02-08 в 17:28 

BOBAH
+1651654

2013-02-08 в 17:54 

ЛюбительБелок
Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Красиво излагает, собака. Учитесь, Киса. (с)

2013-02-08 в 20:38 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Библия не может служить основой нравственности не соглашусь, именно основой и может, что касается приведенных цитат и примеров - это частности
меня вот тоже распирает от возмущения при чтении некоторых моментов ветхого завета, однако основа, базовые принципы заложенные там живы и поныне

2013-02-12 в 13:57 

DrDom
Да, мой юный друг. Да!
Fiko, например какие?

URL
2013-02-15 в 21:15 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
DrDom, не убий, не укради, напрмер

2013-02-16 в 09:27 

BOBAH
Fiko, и не выходи из дома без лопатки для закапывания говна :)))))))

2013-02-16 в 23:07 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
BOBAH, образно говоря переводится не сри, где живешь и вокруг))

2013-02-17 в 08:44 

BOBAH
Fiko, вот самое прекрасное - образно говоря. а кто решает, что именно это "образно" правильное, а не, например, приноси своё говно домой или удобряй и пропалывай всё вокруг?

2013-02-17 в 12:01 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
BOBAH, каждый решает для себя в меру собственной испорченности)))

2013-02-17 в 12:51 

BOBAH
Fiko, т.е. у каждого своя основа нравственности? это же противоречит первой заповеди!

2013-02-17 в 18:04 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
BOBAH, о чём мы спорим? ведь в мире нет единообразия не только в вере, но даже и в безверии...

2013-02-17 в 22:01 

BOBAH
Fiko, кто-то пытается подпихнуть сказки 2000-летней давности как основу нравственности. молитесь на уголовный кодекс - с ним 99% согласны

2013-02-17 в 23:10 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
BOBAH, сказка - ложь, да в ней намек...))) мне кажется не стоит всё воспринимать буквально, это же смешно в 21-м веке... кроме того, нормы моральные и нормы права не одно и тоже

2013-02-18 в 07:13 

BOBAH
Fiko, опять же возвращаемся к тому, что толкование у каждого своё, что противоречит первой заповеди?
нормы моральные и нормы права не одно и тоже, -- естественно! за нарушение норм права карает государство. кста, не убий, не укради, напрмер, -- нормы права.

2013-02-18 в 20:30 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
а первая заповедь - это основа нравственности?

2013-02-18 в 21:05 

BOBAH
Fiko, повторю, церковь и её бараны пытаются подпихнуть сказки 2000-летней давности как основу нравственности

2013-02-20 в 12:04 

DrDom
Да, мой юный друг. Да!
Fiko, не убий, не укради, например

Хмм..... дальше должно быть наверное продолжение вроде "и подставь вторую щеку"

А если идут убивать тебя или твоих близких?
А кражей ли будет взять то что очень плохо лежит - если тебя ободрали как липу и тебе есть нечего?

URL
2013-02-20 в 20:53 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
DrDom, ну нельзя же всё буквально понимать! Люди, дорогие 21 век на дворе!!! Если Вам скажут, что Бог на небе, Вы что станете спорить и приводить свидетельства космонавтов?
Про вторую щёку, про кражу с голода. Наверное надо различать когда, что и как будет правильно. Зачем доходить до абсурда?
Основы - это стержень.

2013-02-21 в 11:16 

DrDom
Да, мой юный друг. Да!
Fiko, нет, я вообще о другом! дело не в боге на небе а то что вот этим вот "Бог на небе" прикрывают присмыкание и прочие негативы человека, которые выгодны абсолютно конкретным людям и организациям, взявшие на себя смелось нагло сделать себя выразителями "гласа божьего".

URL
2013-02-22 в 19:05 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
DrDom, вот тут абсолютно согласна, религию всегда использовали, используют и будут использовать власти, оппозиция, экстремисты и все кому не лень... но мозг нам дан на что? ;-)

2013-02-22 в 20:39 

BOBAH
Fiko, мозг и религия вещи несовместимые ))))))))))
мозг=мысль, религия=вера. мысль и вера - противоположности

2013-02-22 в 21:09 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
BOBAH, мысль и вера - противоположности кому как, по мне так две стороны одной медали

2013-02-22 в 23:51 

BOBAH
Fiko, суть не меняется - противоположные и взаимоисключающие.

2013-02-23 в 18:23 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
BOBAH, останемся каждый при своём

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всёд О'Фени ! Ул. Советская!

главная